План работы 2025-2026 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 18 комбинированного вида

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
Протокол № 1 от 29.08.2025г.

УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующего
МКДОУ детским садом № 18
от 29.08.2025г. № 152

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 18 комбинированного вида
на 2025 – 2026 учебный год

г. Тавда
2025 г.

Подписано цифровой
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №
18 КОМБИНИРОВАННОГО
САД № 18
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Дата: 2025.09.09 12:07:34
ВИДА
+05'00'

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ
1.0.Характеристика учреждения
1.1 Нормативное обеспечение образовательной деятельности МКДОУ
1.2 Программно-методическое обеспечение
1.3. Структура управления
1.4. Расстановка кадров
1.5. Цель и годовые задачи
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
2.1 Заседания органов самоуправления
2.1.1 Общее собрание работников Учреждения
2.1.2 Педагогический совет
2.1.3 График проведения плановых заседаний ППК на 2025-2026 учебный год.
2.2 Работа с кадрами
2.2.1 Повышение квалификации педагогических кадров
2.2.2 Открытые занятия НОД в соответствии с планом
методической работы педагогов на 2025-2026 учебный год.
2.2.3 Аттестация педагогических кадров
Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1 Педагогические часы
3.2 Консультации для педагогов
3.3 Руководство и контроль над педагогической деятельностью
3.4 Тематический контроль
3.5 Смотры, конкурсы
Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
4.1. Физкультурно-оздоровительная работа
4.2 Развлекательная деятельность детей.
Музыкальные праздники, досуги, развлечения.
4.3 Развлекательная деятельность детей.
Физкультурные праздники, развлечения, досуги.
4.4 Летняя оздоровительная работа
4.5.1 Контроль в летний период
4.5.2 Работа с родителями
Раздел 5. ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ МКДОУ С СЕМЬЕЙ И СОЦИУМОМ
5.1 План проведения групповых родительских собраний в 2025-2026 учебном году
5.2 Педагогическое просвещение родителей
5.3 Преемственность со школой
5.1.3 Взаимодействие с социумом
Раздел 6. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
6.1 Административно- хозяйственная работа

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ
1.0.Характеристика учреждения
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 18 комбинированного вида
(МКДОУ детский сад № 18)

Руководитель

Коптелова Анастасия Борисовна

Учредитель

МОУО - Управление образованием

Юридический адрес
Фактический
адрес

623950, г. Тавда, ул. Советская, д. 64

Дата создания

1983 год

Телефон

8(34360)5-26-39

Адрес электронной
почты Официальный
сайт

mkdou18@yandex.ru

Режим работы

с 7.30 до 18.00

Количество групп

10

Возрастная категория

с 2 до 8 лет

Возрастные группы
(на 01.08.2025)

623950, г. Тавда, ул. Советская, д. 64

№

Группа

Кол-во
групп

Всего
детей

1.

Группа раннего возраста

1

15

2.

Младшая группа (3-4 года)

2

30

3.

Средняя группа (4-5 лет)

2

31

4.

Старшая группа (5-6лет)

2

39

5.

Подготовительная группа
(6-7 лет)

2

41

6.

Группа компенсирующей
направленности

1

5

10

161

Итого

1.1 Нормативное обеспечение образовательной деятельности МКДОУ № 18
1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2 Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
3 Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона
«Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
4 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №
999-р «Об
утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года»;
5 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано
в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6
февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
6 Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом
Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России
28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847);
7 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373,
зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
8 Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи
(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря
2020 г., регистрационный № 61573);
9 Устав МКДОУ детского сада № 18;
10 Программа развития МКДОУ детского сада № 18;
11 Локальные акты МКДОУ детского сада № 18.

1.2.Программно-методическое обеспечение
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ
Физическое направление
Речевое направление
ООП ДО МКДОУ Разработана в соответствии с федеральным государственным
детского сада № 18 образовательным стандартом дошкольного образования
комбинированного (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155,
зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный
вида
№ 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г.
№ 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., 5
регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой
дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения
России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России
28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)
Приоритеты:

Программа
коррекционного
развивающего
обучения

Программа коррекционной работы «Коррекция нарушения речи» под ред.
Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой (программа учителялогопеда с детьми старшего дошкольного возраста).

Программы дополнительного образования:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Познавательное
развитие
Н.Н. Авдеевой, Н.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной.
Программа дополнительного образования «От звука к букве»
Речевое развитие
Е.В. Колесникова.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Физическое
физкультурно-спортивной направленности «Степ – аэробика»
развитие
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
физкультурно-спортивной направленности «Шахматы»
Адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей:
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой
психического развития (ЗПР).
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с УО
(интеллектуальными нарушениями) с расстройствами аутистического спектра
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР
с расстройствами аутистического спектра.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Дополнительные
общеразвивающие физкультурно-спортивной направленности «Степ – аэробика»
программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
познавательной направленности «Шахматы»
Формирование основ безопасности у дошкольников.
Применяются
К.Ю. Белая; Три сигнала светофора.
педагогические
Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Т.Ф.
технологии:
Саулина;
Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром.
О.В. Дыбина;
Физическая культура в детском саду. Л.И. Пензулаева;
Этические беседы с детьми. В.И. Петрова;
Ознакомление с природой. О.А. Соломенникова.

1.3. Структура управления
Управление МКДОУ детского сада № 18 осуществляется в соответствии с Законом РФ
«Об образовании в Российской Федерации», нормативными актами, действующими на
территории Свердловской области и Муниципального образования ТМО, Уставом на
принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно –
общественный характер управления МКДОУ.
Руководитель учреждения - Коптелова Анастасия Борисовна
В управлении МКДОУ принимают участие Учредитель и Управление образованием.
В МКДОУ создана система государственно – общественного характера управления, в
которую входят следующие органы самоуправления:
- Общее собрание работников МКДОУ,
- Педагогический совет,
- Совет родителей.
Общее собрание работников МКДОУ принимает локальные акты, регулирующие
трудовые отношения между администрацией и сотрудниками МКДОУ.
Педагогический совет осуществляет руководство воспитательно-образовательным
процессом и инновационной деятельностью МКДОУ.
Председатель Педагогического совета заведующий Коптелова Анастасия
Борисовна
Совет родителей содействует МКДОУ в решении вопросов, связанных с
образовательным процессом, обеспечением единства педагогических требований к детям,
оказания помощи в воспитании и обучении детей.
Вывод: В МКДОУ создана структура управления в соответствии с целями и
содержанием
деятельности
учреждения,
которая
определяет
его
стабильное
функционирование.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
mkdou18@yandex.ru
8(34360)5-26-39

6

1.4.Расстановка педагогических кадров в 2025-2026 учебном году
№

Возрастная группа

1

Старший
воспитатель

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ф.И.О.

Алиментьева
Наталья
Алексеевна
Инструктор по
Шугина
физической культуре Наталия
Сергеевна
Музыкальный
Шуткова
руководитель
Юлия
Анатольевна
Музыкальный
Лошкомоева
руководитель
Алена
Александровна
Музыкальный
Шевцова
руководитель
Алина
Евгеньевна
Учитель - логопед
Китменева
Оксана
Валерьевна
Педагог – психолог
Конова
Алена
Юрьевна
Учитель-дефектолог Терентьева
Алена
Олеговна
Учитель-дефектолог Щеглова
Педагог-психолог
Полина
Аркадьевна
Тьютор
Ямщикова
Наталья
Анатольевна
Гр. № 2
Деньгина
Первая младшая
Олеся
группа
Владимировна
Гр. № 9
Овчинникова
Подготовительная к Марина
школе группа
Владимировна
Гр. № 7
Назимова
Старшая
Татьяна
группа
Витальевна
Гр, № 3
Перминова
Вторая
Наталья
Младшая группа
Сергеевна
Гр. № 10
Петрова
Подготовительная к Ольга
школе группа
Николаевна
Гр. № 1
Горбунова
Компенсирующая
Наталья
группа
Сергеевна

Образование
высшее

Пед.
стаж
32,06 лет

КК
Первая

бакалавр

8
лет

СЗД

высшее

28,09 лет

Высшая

среднее
специальное

22 года

Первая

среднее
специальное

10
месяцев

Б\А

высшее

17,05 лет

Первая

высшее

15,08 лет

Высшая

бакалавр

08,02 год

Первая

бакалавр

3 года

Б\А

среднее
специальное

11,07 лет

Б\А

среднее
специальное

13,10 лет

Первая

бакалавр

15 лет

Первая

среднее
специальное

30,10
года

Первая

бакалавр

08,09 лет

Первая

высшее

17,01 лет

Первая

среднее
специальное

17,03 лет

Первая

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Гр. № 1
компенсирующая
группа
Гр. № 6
Средняя
группа
Гр. № 12
Средняя
группа
Гр. № 12,6,4
Средние
группы
Группа № 8
Старшая
группа
Гр. № 4
вторая
младшая группа
Гр. № 9,10
Подготовительная к
школе группа
Гр. № 7,8
старшие
группы
Гр. № 2,3
Первая, вторая
младшая группа

Моденова
Светлана
Геннадьевна
Белаш
Елена
Андреевна
Силаньева
Анна
Андреевна
Пырегова
Надежда
Владимировна
Плесовских
Наталья
Александровна
Иванова
Ирина
Юрьевна
Богданова
Наталья
Викторовна
Алимпиева
Евгения
Андреевна
Медюха
Екатерина
Александровна

8

среднее
специальное

35,04 года Первая

среднее
специальное

05,06 года СЗД

среднее
специальное

08,09 лет

Первая

среднее
специальное

02,08года

Б\А

бакалавр

17,10 лет

Высшая

среднее
специальное

39,10 года Первая

бакалавр

26,09

Первая

бакалавр

3,10

Б\А

бакалавр

0

Б\А

1.5 Цель и задачи на 2025-2026 учебный год
Целями: являются разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития,
необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального
общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных
для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей
российского народа, исторических и национально- культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь,
достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и
ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд,
приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм,
взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов
России.
Задачи работы:

1) обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов
освоения образовательной программы ДО;
2) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
3) приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям
российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность,
высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над
материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение,
историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для
формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков
на основе осмысления ценностей;
4) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период
дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с
учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
5) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала
каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
6) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества;
7) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа
жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма,
интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности,
самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья
детей;
10) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального
общего образования;
11) достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного
для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
2.1. Заседания органов самоуправления
2.1.1. Общее собрание работников Учреждения
№
п/п
1.

2.

Содержание основной деятельности
Заседание № 1.
Тема: «Организация эффективной и
безопасной работы детского сада в 2025
– 2026 учебном году»
1.
Подведение итогов летней
оздоровительной работы.
О графике работы сотрудников детского
сада на 2025 – 2026 учебный год.
Итоги подготовки групп МКДОУ к началу
нового 2025 – 2026 учебного года.
2.
Правила внутреннего трудового
распорядка.
3.
Проведение инструктажа педагогов
по темам: «Охрана жизни и здоровья детей»,
«Охрана труда и техники безопасности»,
«Противопожарная безопасность».
4.
Обсуждение и утверждение состава
комиссий, кандидатур ответственных лиц на
новый учебный год.
5.
Текущие организационные вопросы.
Обсуждение и принятие локальных
нормативных актов
(по мере необходимости).
Заседание № 2.
Тема: «Итоги работы детского сада за
2025– 2026 учебный год. Организация
работы в летний период 2026 года».
1.
Предварительные итоги учебного
года. Результаты работы за учебный год.
2.
Результаты рейдов по
соблюдению правил техники
безопасности и охраны труда.
4.
Выполнение правил внутреннего
трудового распорядка.
5.
Основные задачи работы МКДОУ
на летний оздоровительный сезон.
6.
Текущие организационные
вопросы. Обсуждение и принятие
локальных нормативных актов (по мере
необходимости).

Сроки проведения
сентябрь

Ответственные
Заведующий
МКДОУ детским
садом № 18,

по мере
необходимости

май

по мере
необходимости

10

. Заведующий
МКДОУ детским
садом № 18

2.1.2. Педагогический совет
№
п/п
1.

2.

Содержание основной деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Педсовет № 1
Тема: «Основные направления работы
Учреждения на 2025-2026 учебный год».
Форма проведения: круглый стол. 1.
Анализ работы за летней –
оздоровительный период.
2. Ознакомление педагогического
коллектива с проектом годового плана на
2025-2026 учебный год. 3.Расстановка
педагогических кадров на 2025-2026
учебный год.
4.Рассмотрение и принятие календарного
учебного графика, расписания
непосредственно образовательной
деятельности, планов работы с родителями,
курсовой подготовки педагогов и
обсуждение графика аттестации.
5.Создание творческих групп в
соответствии с годовыми задачами.

Август

. Заведующий
МКДОУ детским
садом № 18,
старший
воспитатель

Педсовет № 2 Тема:
«Формы и методы духовнонравственного воспитания
дошкольников в ООД».
Форма проведения: круглый стол.
1. Об исполнении решения предыдущего
педсовета.
2. Актуальность темы педсовета.
3. Результаты тематической проверки
«Организация прогулки».
Деловая игра для воспитателей:
«Что? Где? Когда?»

декабрь

старший
воспитатель

2.

Педсовет № 3
Тема: «Приобщение родителей к
участию в жизни детского сада через
поиск
и
внедрение
наиболее
эффективных форм работы».
Форма проведения: круглый стол

1.

апрель

старший
воспитатель

май

старший
воспитатель

Работа с родителями, ее цели и

задачи.
Различия новой и старой системы
работы с родителями.
3.
Эффективные формы работы.
4.
Из опыта работы педагогов.

2.

4.

Педсовет № 4
Тема: «Итоги работы за 2025-2026
учебный год».
Форма проведения: круглый стол
1. Анализ работы МКДОУ за 2025- 2026
учебный год.
Анализ мониторинга
развития детей.
2. Обсуждение проекта плана работы на
летний
оздоровительный
период,
расписания непрерывной образовательной
деятельности, режима пребывания детей.
3.Формирование основных направлений
работы на 2025-2026 учебный год.
4.Обсуждение проекта годового плана на
2025-2026 учебный год.

12

2.1.3 График проведения плановых заседаний ППК на 2025-2026 учебный год.
Для выработки единой стратегии, комплексного подхода к сопровождению детей с
особыми образовательными потребностями в МКДОУ детском саду №18 создан психологопедагогический консилиум (ППк), который оказывает помощь и поддержку ребенку, семье и
педагогическому коллективу в решении задач воспитания, обучения и развития.
ППк - форма взаимодействия специалистов МКДОУ детского сада №18, осуществляющих
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с индивидуальными особенностями
развития.
Создание ППк позволяет систематизировать, регулировать и согласовывать
образовательные, сопроводительные, развивающие задачи.
Цель ППк: Своевременное выявление отклонений в развитии детей дошкольного
возраста, и организация системы их психолого-педагогического сопровождения.
Задачами ППк являются:
1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии,
социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об
организации психолого- педагогического сопровождения.
2. Разработка рекомендаций по организации психолго -педагогического сопровождения
обучающихся.
3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального
психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им
психолого – педагогической помощи, создания специальных условий получения
образования.
Основными направлениями работы ППк являются:
1. Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности
обучающихся.
2. Организационная работа (создание единого информационного поля детского сада,
ориентированного на всех участников образовательного процесса - проведение психологопедагогических консилиумов, обучающих семинаров, совещаний с представителями
администрации, педагогами и родителями).
3. Консультативная работа с педагогами, обучающимися и родителями.
4. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и групповые занятия с
обучающимися, испытывающими трудности в освоении общеобразовательной программы).
5. Аналитическая работа.
Основными формами являются:
• индивидуальная и групповая диагностическая и коррекционно-развивающая работа;
• индивидуальная и групповая консультативно-просветительская и профилактическая работа с
родителями и педагогами;
• подготовка и участие в заседаниях ППк.

График проведения плановых заседаний ППк на 2025-2026 учебный год

№
засед
ания
1

Дата
проведени
я

Плановые заседания ППк

Ответственн
ый

Сентябрь

Заседание №1 «Установочное заседание ППк»

Председатель
Члены ППк

Ознакомление членов консилиума с приказом заведующего об
организации и работе ППк.
Утверждение плана работы консилиума на новый учебный год.
Анализ комплексного обследования детей, нуждающихся в
психолого-педагогическом сопровождении.
Утверждение списка детей на посещение занятий специалистов
МКДОУ детского сада № 18
Утверждение специалистами расписания занятий для детей с ОВЗ.
2

Февраль

Заседание № 2 «Итоги работы за первое полугодие»
Обсуждение итогов промежуточных результатов коррекционноразвивающей работы.

Председатель
Члены ППк

Прогнозы, изменение и дополнение рекомендаций по работе с
детьми с низкой динамикой развития.
Составление списка детей, нуждающихся в прохождении ПМПК
для определения дальнейшего индивидуального образовательного
маршрута.
3

Май

№

Дата
проведени
я
В течении
года по
необходим
ости

засед
ания
1

Заседание № 3 «Итоги работы ППк за 2025 – 2026 уч. год.
Оценка эффективности и анализ результатов коррекционноразвивающей работы с воспитанниками за 2025-2026 учебный год.
Выработка рекомендаций дальнейшей психолого-педагогической
поддержки воспитанников с учётом их психофизических особенностей.
Разработка рекомендаций родителям для дальнейшей работы с детьми
по итогам коррекционно-развивающей работы.
Обсуждение и составление плана на следующий учебный год.
Внеплановые заседания ППк

Председатель
Члены ППк

Проводятся:
при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в
психолого-педагогическом сопровождении;
при отрицательной (положительной) динамике обучения и
развития
обучающегося;
при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение
и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей
(законных представителей) обучающегося, педагогических и
руководящих работников детского сада;
с целью решения конфликтных ситуаций;
в других случаях.

Председатель
Члены ППк

14

Ответствен
ный

2.2. Работа с кадрами
2.2.1.Повышение квалификации педагогических кадров
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование
педагогического мастерства.
№
п/п
1.

2.

3.
4.
5.

содержание
Формирование банка данных о
воспитателях
и
сроках
их
прохождения курсовой подготовки.
Направить
на
курсы
повышения
квалификации педагогов:
Иванова И.Ю.
Деньгина О.В.
Петрова О.Н.
Назимова Т.В.
Плесовских Н.А.
Перминова Н.С.
Силантьева А.А.
Белаш Е.А.
Алимпиева Е.А.
Медюха Е.А.
Щеглова П.А.
Шевцова А.Е.
Оформление заявок на курсы повышения
квалификации.
Мониторинг профессиональных
потребностей в курсовой подготовке.
Планирование работы, отслеживание
графика курсовой подготовки и его
корректировка (при необходимости).

сроки проведения

ответственные

сентябрь

старший
воспитатель

май

старший
воспитатель

май

старший
воспитатель
старший
воспитатель
старший
воспитатель

сентябрь, май
в течение года

2.2.2. Открытые занятия НОД в соответствии с планом методической работы
педагогов на 2025-2026 учебный год.
№

ФИО педагога

Сроки проведения

НОД

1.

Силантьева Анна Андреевна

2.

Белаш Елена Андреевна

Октябрь

Развитие речи

3.

Перминова Наталья Сергеевна

Ноябрь

Аппликация

4.

Назимова Татьяна Витальевна

Декабрь

ФЭМП

5.

Шевцова Алина Евгеньевна

март

Музыка

6.

Ямщикова Наталья Анатольевна

апрель

Рисование

2.2.3 Аттестация педагогических кадров
Цель: повышение профессионального уровня педагогов, присвоение более высокой или
подтверждение квалификационной категории. Обеспечение непрерывности процесса
самообразования и самосовершенствования.
№
п/п
1.

Тема

Сроки проведения

Обновление плана аттестации педагогов на 5
лет.

сентябрь

ФИО
должность
старший
воспитатель

План аттестации педагогов на 2026 год
№

ФИО педагога

образование

КК

1.

Перминова
Наталья
Сергеевна
Белаш
Елена
Андреевна
Силантьева
Анна
Андреевна
Конова
Алена
Юрьевна
Шуткова
Юлия
Анатольевна

Бакалавр

2.

3.

4.

5.

1КК

Год, месяц
предыдущей
аттестации
26.01.2021

Год, месяц
завершения
срока аттестации
26.01.2026

Среднее специальное

СЗД

24.02.2021

24.02.2026

Бакалавр

1КК

31.05.2021

31.05.2026

Высшее

ВКК

25.10.2021

25.10.2026

Высшее

ВКК

29.11.2021

29.11.2026

16

Личная
подпись
педагога

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1. Педагогические часы
№
содержание
п/п
1. Педагогический час №1
Тема: «Стартовый уровень усвоения
ООП ДО МКДОУ на начало учебного
года».
2. Педагогический час № 2
Тема: «Взаимодействие с семьей в
процессе адаптации ребенка к условиям
ДОУ».
3. Педагогический час №3
Тема: «Познавательное развитие как
средство формирования представлений
об окружающем мире»

сроки проведения

ответственные

сентябрь

Старший
воспитатель

октябрь

Педагог-психолог
Конова А.Ю.

ноябрь

Воспитатель
Богданова Н.В.

4.

Педагогический час №4
Тема: «Организация игровой
деятельности с детьми младшего
дошкольного возраста».

декабрь

5.

Педагогический час №5
Тема: «Организация игровой
деятельности с детьми старшего
дошкольного возраста».

декабрь

6.

Педагогический час №6
Тема: «Приобщение детей дошкольного
возраста к народному декоративноприкладному искусству».

март

Воспитатель
Петрова О.Н.

5.

Педагогический час №7
Тема: «Самообразование - как
средство повышения
профессионального мастерства
педагога» (подведение итогов).

май

Старший
воспитатель

6.

В зависимости от педагогической
деятельности и административным
вопросам.

в течение года

Старший
воспитатель

Воспитатель
Перминова Н.С.

Воспитатель
Овчинникова М.В.

3.2. Консультации для педагогов
№
п/п
1.

содержание

сроки проведения

ответственные

«Организация познавательноисследовательской деятельности детей
дошкольного возраста».

сентябрь

воспитатель

2.

«Детское экспериментирование –
средство интеллектуального развития
дошкольников».

октябрь

воспитатель

3.

«Организация развивающей предметнопространственной среды. Центр
«Науки»».

ноябрь

воспитатель

4.

«Роль родителей в развитии
познавательного интереса и
познавательно - исследовательских
способностей у детей старшего
дошкольного возраста средствами
экспериментальной деятельности».

декабрь

воспитатель

5.

«Нематериальное культурное наследие
народов России».

январь

6.

«Нравственно-патриотическое
воспитание детей дошкольного
возраста».

февраль

воспитатель

7.

«Патриотическое воспитание на
занятиях».

март

воспитатель

8.

«Нравственно-патриотическое
воспитание на занятиях по
музыкальному развитию детей
дошкольного возраста».

апрель

музыкальный
руководитель

9.

«Взаимодействие с семьей в воспитании
духовно-нравственных качеств у
дошкольников через проектную
деятельность».

май

воспитатель

18

Старший
воспитатель

3.3. Руководство и контроль над педагогической деятельностью
№
п/п
1.

2.

3.

4

тема и цель
контроля
Готовность
педагогов к
мониторингу

Адаптация детей к
условиям детского
сада

Соблюдение
техники
безопасности,
правил пожарной
безопасности,
«Инструкций по
охране жизни и
здоровья детей».

Соблюдение
учебной нагрузки.
Цель:
Соблюдение
гигиенических и
педагогических
норм.

вид
контроля
ПК

ТК

ПК

ПК

мероприятия
Подготовка
диагностического
материала, проверка
и анализ
результатов
диагностики,
выборочная
диагностика детей.

Посещение групп
раннего возраста,
наблюдение за
детьми.

Посещение групп,
проверка наличия
инструкций
в
группах,
проведение
очередных
инструктажей,
проверка знаний
педагогов
инструкций по ОТ.

срок

Старший воспитатель
сентябрь

Старший воспитатель
сентябрь
октябрь

в течение
года

заведующий
МКДОУ 18
Старший
воспитатель
Ответственный
по ТБ

Посещение НОД.
Реализация
комплекснотематического
планирования и
организации
воспитательнообразовательного
процесса.

ответственные

в течение
года

заведующий
МКДОУ 18
Старший
воспитатель

5

6

7

8

9

Соблюдение режима
дня, режима
двигательной
активности.
Организация
прогулок.

Создание условий
для
самостоятельной
творческой
деятельности детей.

Формирование
культурногигиенических
навыков.
Культура приема
пищи.
Соблюдение
режима питания.
Выполнение
решений педсовета.

Анализ планов
образовательной
деятельности
Цель: Выявить
уровень
педагогической
компетентности
педагогов в
составлении
перспективных и
календарных
планов.

ТК

ПК

ОК

Посещение НОД,
прогулок.

в течение
года

Просмотр
деятельности
1 раз в месяц
детей, анализ
календарных
планов,
посещение
развлечений.
Связь
сопутствующих
занимательных дел с
темой недели.
Просмотр режимных
моментов.
1 раз в месяц
Изучение приёмов
руководства и
методики
проведения

заведующий
МКДОУ 18
Старший
воспитатель

заведующий
МКДОУ 18
Старший
воспитатель

заведующий
МКДОУ 18
Старший
воспитатель
фельдшер

ОК

ПК

1 раз в месяц

Проверка планов
образовательной
ежемесячно
деятельности.
Обсуждение
календарного
планирования.
Выяснение
затруднений
педагогов в
планировании,
предупреждение
возможных ошибок.

20

заведующий
МКДОУ 18
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель

10

Проведение
закаливания.

ОК

Изучение приёмов
руководства и
методики
проведения.

11

Анализ проведения
совместной
деятельности
воспитателя с
детьми.

ОК

Посещение групп в ежедневно
течение дня.

12

Состояние
педагогических
условий для
организации
воспитательнообразовательного
процесса узких
специалистов.

ФК

Анализ
образовательной
работы, изучение
пакета
документации.

1 раз в
квартал

декабрь

Старший
воспитатель

Старший
воспитатель

заведующий
МКДОУ 18
Старший
воспитатель

3.4 Тематический контроль
№
п/п

1.

Сроки

Ответственный

Наименование мероприятия
Организация прогулки дошкольников в
осенний период:
-наблюдение;
-подвижные игры.

Сентябрь-октябрь

заведующий
МКДОУ 18
Старший
воспитатель

2.

Организация нравственно патриотического воспитания в ДОУ.

Ноябрь

заведующий
МКДОУ 18
Старший
воспитатель

3.5.Смотры, конкурсы
№
п/п
1.

содержание

место проведения

сроки

Смотр-конкурс «Патриотических
уголков».

Группы
детского сада

ноябрь

приемные групп

Февраль

игровые
площадки
МКДОУ

июнь

Участки детского
сада

май

2.

Смотр-конкурс «Лучший
родительский уголок».

3.

Смотр-конкурс
«Комфортная развивающая
предметнопространственная среда на
участках, как фактор развития
ребенка дошкольного возраста».

4.

Смотр-конкурс
«Тропа здоровья ».

22

ответственный
Старший
воспитатель
воспитатели
Старший
воспитатель
воспитатели
Старший
воспитатель
воспитатели

воспитатели
родители

РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
4.1 Физкультурно-оздоровительная работа
№
п/п

Тема

Сроки

Ответственный

1.

Организация теплового и воздушного
режима в помещении, режима
проветривания.

ежедневно

фельдшер,
воспитатели

2.

Соблюдение режима прогулки.

ежедневно

Старший воспитатель,
воспитатели

3.

Создание и соблюдение санитарно гигиенических норм.

ежедневно

фельдшер

4.

Бодрящая гимнастика после сна.

ежедневно

воспитатели

5.

Закаливающие процедуры.

ежедневно

фельдшер,
воспитатели

6.

Босохождение.

ежедневно

воспитатели

7.

Рациональная двигательная
активность детей.

ежедневно

Старший воспитатель,
воспитатели

8.

Дыхательная и глазная гимнастика.

ежедневно

воспитатели

сентябрь май

9.

Диагностика уровня здоровья и
физического развития детей.
Антропометрия.

фельдшер,
воспитатели

Физкультурные занятия на улице.
10.

в соответствии с
расписанием
НОД
май-август

11.

Создание тропы здоровья на улице.

12.

Консультативная работа с
родителями.

постоянно

инструктор по
физической культуре
воспитатели
(с привлечением
родителей
воспитанников),
инструктор по
физической культуре
воспитатели,
инструктор по
физической культуре

4.2 Развлекательная деятельность детей.
Музыкальные праздники, досуги, развлечения.
№
п/п
1.

2.

4.

5.

6.

содержание

сроки проведения

Музыкальное развлечение «День
знаний».
Осенний праздник «Осенины»

ноябрь

декабрь

Развлечение «Рождественские колядки».

Развлечение
Отечества»

7.

Праздник, посвященный
«Весенний перезвон».

9.

Праздник,
Космонавтики.

10.

Парад Победы
гордимся».

12.

октябрь

Утренник, посвященный Дню матери
«Мамы разные нужны, мамы всякие
важны».
Новогодний утренник
«Волшебная сказка Деда Мороза».

8.

11.

сентябрь

«День

защитника

8

Марта

посвященный

«Мы

помним,

январь

февраль

март

дню

апрель

мы

май

Выпускной бал «До свидания,
детский сад!»

май

Летний калейдоскоп (музыкальные
мероприятия в рамках плана летнеоздоровительной работы).

июнь-август

24

ответственные
воспитатели,
музыкальный
руководитель
воспитатели,
музыкальный
руководитель
воспитатели,
специалисты
воспитатели,
музыкальный
руководитель
воспитатели

воспитатели,
музыкальный
руководитель,
инструктор по
физической
культуре
воспитатели
музыкальный
руководитель
воспитатели
музыкальный
руководитель
воспитатели
музыкальный
руководитель
воспитатели
музыкальные
руководители
воспитатели
музыкальный
руководитель

4.3 Развлекательная деятельность детей.
Физкультурные праздники, развлечения, досуги
№
п/п
1.

содержание

сроки проведения

Фестиваль Всероссийского
физкультурно-спортивного
комплекса ГТО.

2.

Семейные спортивные
«Всей семьей на старт!»

соревнования

3.

Спортивные состязания между
воспитанниками групп «Спорт нужен
всем, кто дружен!»

4.

Спортивное развлечение
«Смелость, мужество,
шагают с нами рядом».

отвага

ответственные

по плану

инструктор по
физической
культуре

два раза в год по
плану

воспитатели,
инструктор по
физической
культуре

в течение года по
плану

инструктор по
физической
культуре

февраль

воспитатели,
инструктор по
физической
культуре

пусть

5.

Участие
в
Спартакиаде
«Буду
спортсменом! Стану победителем!»
дошкольников

по плану

инструктор по
физической
культуре

6.

Спортивное развлечение «Зимние
олимпийские игры»

декабрь

инструктор по
физической
культуре

7.

День Здоровья.

один раз в квартал по
плану

инструктор по
физической
культуре

8.

Физкультурные развлечения.

в течение года по
плану

инструктор по
физической

9.

Летний калейдоскоп (физкультурные
мероприятия в рамках плана летнеоздоровительной работы).

июнь-август

25

воспитатели,
инструктор по
физической
культуре

4.4 Летняя оздоровительная работа
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья
воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;
удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой
деятельности и движении.
Задачи:
1.
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья
воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём
активизации движений и целенаправленного общения с природой.
2.
Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и
физическое воспитание детей дошкольного возраста, развитие самостоятельности,
любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей,
развивать их эмоциональную сферу.
3.
Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных
представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4.
Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных
участков ДОУ.
5.
Совершенствовать развитие нравственно – патриотических чувств, любви к
родному краю, к истокам народной культуры.

4.5.1 Контроль в летний период
№
п\п

Содержание работы

Тематическая проверка готовности ДОУ к летнему периоду по вопросам:

•
•
•

2.

создание условий для игр детей на участках;
озеленение участков и территории;
наглядная информация для родителей.
Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей на прогулке.

3.

Проведение наблюдений на участке детского сада в летний период (форма, методика,
содержание).

4.

Организация дневного сна во всех группах.

5.

Организация работы с детьми на участке.

6.

Выполнение плана развлечений в летний период.

7.

Планирование работы с детьми в летний период.

1.

8.

Оформление родительских уголков согласно летнему плану.

26

9.

Организация двигательной активности детей (наблюдение утреннего приёма).

10.

Организация познавательных экскурсий в летний период.

11.

Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей в группах и на площадках.

12.
13.

Организация питьевого режима в летний период.
«Организация детской познавательной деятельности в условиях лета».

14.

Состояние условий в группе и на участках, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

15.

Проведение подвижных и спортивных игр на прогулке (регулярность, направленность, знание
правил игры детьми, соответствие возрасту).
Проведение закаливающих мероприятий, учет индивидуальных особенностей детей.

16.
17.

20.
21.

22.

Выполнение режима дня, своевременность проведения всех режимных моментов и их
длительность.
Организация питания: витаминизация, контроль калорийности пищи.
Создание условий для благополучного прохождения адаптационного периода вновь
поступивших детей.
Контроль осуществления режима проветривания.

27

РАЗДЕЛ 5. ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ МКДОУ С СЕМЬЕЙ И СОЦИУМОМ
Задачи:
•
•
•

Изучить, обобщить и распространить положительный опыт семейного
воспитания.
Организовать совместную работу с целью решения всех
психологопедагогических особенностей развития ребенка.
Познакомить родителей с основами психолого-педагогических знаний
через психологические тренинги, консультации. • Обеспечить
включение родителей в образовательный процесс.

Формы работы с родителями:
1. Родительские собрания, консультации, семинары-практикумы.
2. Педагогические беседы с родителями (индивидуальные, групповые) по
актуальным вопросам.
3. Дни открытых дверей.
4. Экскурсии по детскому саду для вновь прибывших детей.
5. Консультации с привлечением специалистов детского сада (учителя логопеда,
инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, педагога психолога).
6. Психологические тренинги (педагог-психолог).

№
п\п

Содержание работы

1.

Экскурсия по детскому саду для родителей вновь поступающих детей.

2.

Оформление родительских уголков и наглядной информации на участках и стендах.

4.

Консультации для родителей по обеспечению безопасности детей в летний период.

5.

Общее собрание для родителей вновь поступающих детей - «Партнерство семьи и детского сада в
период адаптации детей раннего возраста».

6.

Привлечение родителей к посильному участию в благоустройстве групп, здания и территории
детского сада.

7.

Совместное с родителями спортивное развлечение «Веселые старты» для детей старших групп.

9.

Оформление родителями совместно с детьми различных тематических альбомов по экологии:
«Наши питомцы», «Отдых на море», «Экскурсия в зоопарк» и т.д. по выбору родителей и детей.

28

5.1. План проведения групповых родительских собраний в 2025-2026 учебном году
№ Группа
1 Групповые
родительские
собрания
1 группа

2

3

4

5

6

Групповые
родительские
собрания
2 группа
Групповые
родительские
собрания
3 группа

Групповые
родительские
собрания
4 группа

Групповые
родительские
собрания
12 группа

Групповые
родительские
собрания

Тема родительского собрания
«Начало учебного года. Воспитательнообразовательный процесс в
разновозрастной группе»
«Как и чем играть с аутичным ребенком»

Месяц
Сентябрь

Ответственные
Воспитатель

Ноябрь

Воспитатель

«Важность соблюдения режима дня при
воспитании детей с РАС»
«Итоговое собрание. Наши успехи и
достижения»
«Первый раз в детский сад»

Март

Воспитатель

Май

Воспитатель

Сентябрь

Воспитатель

«Вырастим детей здоровыми»
«Без игр прожить ребенку никак, никак
нельзя»
«Наши дети повзрослели»

Ноябрь
Март

Воспитатель
Воспитатель

Май

Воспитатель

«Возрастные особенности детей 3-4 лет».

Сентябрь

Воспитатель

«Мелкая моторика и почему так важно ее
развивать».

Декабрь

Воспитатель

«Значение сюжетно – ролевой игры и
игрушек в воспитании детей».
«Достижения и успехи детей за учебный
год».
«Индивидуально-психологические
особенности развития детей и воспитание
характера»
«Развиваем пальцы – развиваем речь»

Март

Воспитатель

Май

Воспитатель

Сентябрь

Воспитатель
Педагогпсихолог
Воспитатель
Учитель логопед
Воспитатель

Ноябрь

«Игра как средство нравственного
Март
воспитания»
«Чему мы научились за год»
Май
Безопасное лето.
«Возрастные особенности ребенка 4-5 лет: Сентябрь
какой он?»

Воспитатель
Воспитатель

«Творческое развитие детей в семье»

Ноябрь

Воспитатель

«Совместные игры для развития, в семье»
«Успехи детей и как провести лето с
ребенком»
«Возрастные особенности детей среднего
возраста 4-5 лет»
«Здоровая семья – здоровый ребенок»

Март
Май

Воспитатель
Воспитатель

Сентябрь

Воспитатель

Ноябрь

Воспитатель

29

6 группа

7

Групповые
родительские
собрания
7 группа

«Развитие речи детей в условиях семьи и
детского сада»

Март

«Чему мы научились за год»

Май

«Начало учебного года – новый этап в
Сентябрь
жизни детей»
«Проблемы развития речи детей старшего Ноябрь
возраста»
«Готовим детей к школе. Что это значит?» Март

8

9

Групповые
родительские
собрания
8 группа
Групповые

Групповые
родительские
собрания
9 группа

10 Групповые
родительские
собрания
10 группа

«Наши успехи за год»

Май

«Старший дошкольник. Какой он?»

Сентябрь

«Патриотическое воспитание детей
старшего дошкольного возраста»
«Особенности и проблемы речевого
развития у детей старшего дошкольного
возраста»
«Наши успехи за год»
«Возрастные особенности детей 6-7 лет.
Подготовка к школе»
«Психологическая готовность к школе
детей и родителей»

Ноябрь

«Путь к здоровью, через внедрение
комплекса ГТО».

Март

«Итоги года Наши достижения».

Май
Сентябрь

«Дети и родители на школьном старте»

Март

Май
Сентябрь
Ноябрь

«Подготовка руки дошкольника к письму» Ноябрь
(Влияние мелкой моторики на развитие
речи)
«Хочу все знать!» - родителям о способах Март
мотивации познавательной активности
старших дошкольников
Итоговое родительское собрание
Май
«Семья на пороге школьной жизни»
30

Воспитатель,
Учитель –
логопед
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Учитель логопед
Воспитатель
Педагог психолог
Воспитатель
Воспитатель
Инструктор по
физической
культуре
Воспитатель
Воспитатель
Учитель –
логопед
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Педагог психолог
Воспитатель,
Инструктор по
физической
культуре
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Учитель логопед
Воспитатель

Воспитатель

5.2 Педагогическое просвещение родителей
№
п/п

содержание

сроки проведения

ответственные

1. Родительские собрания
1.1

Тема: «Организация работы МКДОУ в
новом 2025 - 2026 учебном году».

1.2

Тема: «Перелистывая страницы
учебного года».

1.3

Проведение родительских собраний во
всех возрастных группах детского сада.

сентябрь

май

4 раза в год

заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
старший
воспитатель
заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
старший
воспитатель.
старший
воспитатель,
воспитатели

2. Совместные мероприятия
2.1

2.2

Анкетирование и опросы.
1.
Социологическое обследование
семей.
2.
Независимая оценка качества
образовательной деятельности МКДОУ.
«Удовлетворенность качеством
образовательных услуг в системе
дошкольного образования в 2024-2025
учебном году».
3.
Размещение отзывов о качестве
предоставляемых услуг родителями
воспитанников МКДОУ на официальном
сайте.
Детские праздники,
театрализованные представления,
Развлечения, праздники (согласно
годовому плану и плану музыкального
руководителя), физкультурные
мероприятия с участием родителей.

31

в течение года

октябрь, май

старший воспитатель.
Воспитатели
старший воспитатель,
воспитатели
старший воспитатель,
воспитатели

в течение года

в течение года
в течение года

старший воспитатель,
воспитатели
старший воспитатель,
воспитатели

Цель: оказание родителям практической помощи в повышении
эффективности воспитания, обучения и развития детей.
Мероприятие

Ответственный

Срок проведения

Консультации с вновь
заведующий
МКДОУ
прибывшими родителями,
детским
садом 18,
заключение
договоров,
фельдшер,
свободное
посещение
воспитатели группы
групп раннего
раннего возраста,
возраста в адаптационный
младших групп
период.
Клуб
для родителей
«Играем
дома.
Совместные игры детей
и родителей».

Консультации
для
родителей в уголках
«Безопасность
на
дорогах».
Педагогические беседы с
родителями.

Участие родителей в
субботниках.

август

Практический результат

повышение уровня
знаний родителей по
проблеме;
информационный
стенд для родителей
«Как
успешно
ребенку пройти период
адаптации»

Воспитатель старшей
группы, специалисты

октябрь

повышение уровня
знаний родителей по
проблеме

воспитатели групп

сентябрь,

повышение уровня
знаний родителей по
проблеме

январь

заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
старший воспитатель

в течение года

повышение уровня
знаний родителей по
проблеме

совет родителей

сентябрь, апрель

благоустройство
территории ДОУ

заведующий
хозяйством

Оформление
родительских уголков.

воспитатели

ежемесячно

наглядная информация

Участие родителей в
праздниках, развлечениях.

музыкальный
руководитель,
воспитатели

в течение года

психологический комфорт

32

5.3.Преемственность со школой
Задачи:
1. Создать условия для успешной адаптации первоклассников.
2. Организовать систему взаимодействия педагогов школы и воспитателя через
совместное проведение методических мероприятий, работу с детьми и
родителями.
3. Создать развивающую среду для познавательного развития будущих
школьников
№
п/п
1

2

3

мероприятие

сроки проведения

Разработка совместного плана учебно воспитательной работы.

октябрь

Старший
воспитатель,
завучи школ № 1, 9

в течение года

педагог-психолог

Психодиагностическая и коррекционноразвивающая работа.
Беседа о школе. Беседа о профессии учителя
(с приглашением учителя начальных
классов). Чтение и рассказывание стихов о
школе. Рассматривание картин, отражающих
школьную жизнь. Сюжетно-ролевая игра
«Школа».

4

Изобразительная деятельность на тему
школы.

5

Участие педагогов школы
собраниях.

в родительских

33

ответственный

педагоги
выпускных групп
в течение года

в течение года
май

педагоги выпускных
групп
Старший
воспитатель,
учителя
начальной школы

5.1.3 Взаимодействие с социумом
Социальное партнерство.
Социальные партнеры и цель

Мероприятия

Информационноаналитический центр
ОГИБДД
УВД
Тавдинскому округу

-

консультационная поддержка
организация конкурсов

Рейды сотрудников ОГИБДД:
- организация рейдов по проверке соблюдения правил
перехода проезжей части улицы детьми и их родителями.
Мероприятия:
- организация обучающих мероприятий для детей
младшего, среднего и старшего дошкольного возраста с
привлечением сотрудников ОГИБДД и ОФПС - организация
«Недели безопасности».
Конкурсы:

по

Цель: привлечь сотрудников
ОГИБДД к работе
педагогического коллектива
по
профилактике
детского
дорожно-транспортного
травматизма

организация конкурсов и викторин для детей старшего
дошкольного возраста для проверки знаний правил
дорожного движения и пожарной безопасности

-

ССПТ 19 ОФПС г. Тавды
Цель: привлечь сотрудников
отдела федеральной
противопожарной службы к
работе педагогического
коллектива по профилактике
среди детей пожарной
безопасности.

организация
конкурсов
детских
рисунков
и
агитплакатов
- смотр-конкурс агитбригад Работа с родителями:
- организация просветительской работы с родителями
воспитанников. Профилактическая работа:
- организация и проведение профилактической работы по
предупреждению детского дорожно – транспортного
травматизма и пожарной безопасности в летний
оздоровительный период.

-

Праздники и развлечения:
МКОУ СОШ № 9, 1
Обеспечение преемственности в - организация праздников и развлечений для детей
вопросах полноценного
старшего дошкольного возраста - организация и проведение
физического,
экскурсий в начальные классы школы Конкурсы:
интеллектуального
и
- организация совместных конкурсов и викторин для
личностного развития ребенка с детей старшего дошкольного возраста.
учетом
его индивидуальных Профилактические мероприятия:
особенностей в переходный
- познавательная встреча с отрядом ЮИДД (юных
период от дошкольного
инспекторов дорожного движения)
воспитания к школе
Центральная городская
детская библиотека
Цель: расширение
читательского кругозора,

-

экскурсии
театрализованные представления
тематические беседы

34

культуры чтения детей
МОУ дополнительного
образования детей: ЦТР и
ГО «Гармония», школа
искусств, детская
музыкальная школа.

-

Цель: обеспечение
преемственности в вопросах
социализации детей, их
полноценного физического,
художественно - эстетического
и личностного развития
Городской музей леса

Центр
культур

-

тематические занятия по ознакомлению с природой
экскурсии
наблюдение за живыми объектами
подготовка детей к школе
тематические беседы
концерты
дополнительное образование

выставки
тематические экскурсии и занятия
праздники

национальных осуществляется отбор произведений уральских композиторов,
писателей, художников, образцов фольклора, народных игр,
средств оздоровления.

Городской парк культуры и
отдыха
Центр культуры «Россия»

-

целевые прогулки
природоведческая работа
семейный отдых
выставки
цирковые представления
концерты
театрализованные представления

РАЗДЕЛ 6. АДМИНИСТРАТИВНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА
6.1 Административно-общественная работа
№
п/п

содержание

сроки проведения

ответственные

1. Работа с документацией
1.1

Работа по составлению новых
локальных актов и нормативных
документов.
Штатное расписание. Тарификация.
Комплектование групп.

в течение года

заведующий
МКДОУ
детским садом 18
1.2
август-сентябрь
заведующий
МКДОУ
детским садом 18
1.3
Составление графика отпусков.
декабрь
заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
рабочая группа
1.4
Проведение самообследования в
апрель
заведующий
МКДОУ за 2025 г.
МКДОУ
детским садом 18,
рабочая группа
1.5
Работа по подготовке годовых
май
заведующий
отчетов
МКДОУ
детским садом 18,
старший
воспитатель
2. Обеспечение безопасности воспитанников и сотрудников МКДОУ детского сада 18
2.1
Проведение текущих инструктажей по
Согласно
Специалист по
ТБ и охране жизни и здоровья детей.
графика
охране труда

2.2

Анализ маркировки мебели и подбора
мебели в группах.

сентябрь

3.1

3.2

заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
заведующий
хозяйством
3. Материально-техническое обеспечение МКДОУ детского сада 18
Проверка освещения МКДОУ.
сентябрь
заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
заведующий
хозяйством
Перезарядка
огнетушителей
в
май
заведующий
соответствии со сроками.
МКДОУ
детским садом 18,
заведующий
хозяйством

36

3.3

Подготовка здания к зиме, уборка
территории.

3.4

Создание условий для безопасного
труда. Замена посуды, имеющей
сколы.

3.5

Организация подвоза
песка в песочницах.

3.6

Благоустройство
территории
детского сада при подготовке к
летне-оздоровительному периоду.

песка.

октябрь

Смена

в течение года

май

май

заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
заведующий
хозяйством
заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
заведующий
хозяйством
заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
заведующий
хозяйством
заведующий
МКДОУ
детским садом 18,
заведующий
хозяйством


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».